Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Работа в Чехии - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Работа в Чехии

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 21:50:16 от 27/05/2009 - Работа в Чехии

здравствуйте подскажите пожалуйста я в казахстане работаю на самом крупном в мире угольном разрезе составителем поездов слышал что в чехии тоже есть уголь можно ли расчитывать на работу по специальности я еще и на сто работал два года хорошо разбераюсь в технике. свободно говорю на немецком.за ранее спасибо!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Работа в Чехии
Редактировать

Ответы на 'Работа в Чехии'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
14:47:52 от 28/05/2009 -

Добрый день!
Вопрос трудоустройства в Чехии возникает регулярно. Трудно что-либо советовать, ведь каждая ситуация индивидуальна. Только Вы знаете свои возможности, квалификацию, а главное силы и желание, на которые рассчитываете при поиске работы. На эту тему, мы публиковали уже несколько статей.
Также можете почерпнуть много полезной информации, воспользовавшись нашей функцией поиска по форуму (кнопочка в верхнем левом углу). Введете ключевые слова, например, "рабочая виза", "работа в Чехии", "разрешение на работу", и обнаружите огромное количество обсуждений на эту тему.
Хочу только обратить Ваше внимание, что в период кризиса, когда чешское правительство заботиться о своих гражданах и принимает меры по защите рынка труда, разрешение на работу иностранцу получить все сложнее, а без него Вы не сможете получить рабочую визу. Поэтому, желающим иммигрировать в Чехию, мы советуем начинать свой путь с регистрации юридического лица, которое является основанием для получением ВНЖ, а также приносит такие выгоды как:
- возможность получения ПМЖ
- возможность приобретение недвижимости в ипотеку