Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Работа мед.сестрой по специализации - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Работа мед.сестрой по специализации

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 12:06:23 от 05/03/2017 - Работа мед.сестрой по специализации

У меня такой вопрос.
Я медсестра палаты интенсивной терапии со стажем работы 15 лет. Могу ли я сразу приступить к работе в качестве медсесры послеоперационной палаты?

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Работа мед.сестрой по специализации
Редактировать

Ответы на 'Работа мед.сестрой по специализации'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
13:08:43 от 06/03/2017 -

Добрый день.
По приезду в Чехию вы начинаете работу как помощница медсестры.
В начале работы в Чехии у вас будет только начальный чешский и нострифицированный диплом мед.сестры, что согласитесь, несколько не достаточно, чтобы работать самостоятельно в таком ответственном и очень трудном отделении.
Для работы медицинской сестрой палаты интенсивной терапии /послеоперационной мед.сестрой/ вам необходимо будет не только знание чешского языка более высокого профессионального уровня, но и подтвержденная квалификация в Чехии.
Пусть вас данный процесс не пугает, т.к работая помощником мед.сестры, у вас будет возможность изучать чешский язык как на рабочем месте, так и посещая дополнительные уроки.
И параллельно, вы будете сдавать экзамены на подтвержение вашей профессиональной квалификации, что в дальнейшем вам даст возможность выполнять свои обязанности в той области медицины, в которой у вас есть специализация, например, медсестра палаты интенсивной терапии.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Чтобы добавить сообщения авторизуйтесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Понравилась информация на этой странице? Добавь ее в свои закладки.
Зачем нужны
службы закладок?