Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - возможно ли создать ЧП для работы спортивным тренером ? - Работа в Чехии

возможно ли создать ЧП для работы спортивным тренером ?

Ответить
Пользователь Сообщение
arseniy
ID № 7532
Сообщений: 1
Ответов: 2
Рейтинг: 3
19:37:46 от 30/01/2012 - возможно ли создать ЧП для работы спортивным тренером ?

Добрый день ! Я Александр. мне 31 год, живу в Украине, в последнее время с женой ищем возможность переехать в Чехию, насколько я понимаю, самым реальным способом является ведение индивидуальной предпринимательской деятельности. Я специалист в области единоборств - спортивных и прикладных (стаж более 7 лет по подготовке сотрудников правоохранительных органов), провожу спортивные тренировки с детьми и взрослыми по тайском боксу и кик-боксингу, имею соответствующее педагогическое образование. кандидат наук, доцент. Хотелось узнать насколько реальна и востребована такая деятельность в Чехии? какова стоимость тренировок (особенно индивидуальных)? возможно ли найти клиентов на занятия в русскоговорящей среде - (пока не освоил хорошо чешский) ? слышал что тренером можно работать не проходя такую сложную процедуру, как например, для легальной работы врачом - правда ли это ? какие могут быть первоначальные затраты ? Извиняюсь за большое количество вопросов, заранее благодарю !

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

возможно ли создать ЧП для работы спортивным тренером ?

Ответы на 'возможно ли создать ЧП для работы спортивным тренером ?'

Пользователь Сообщение
NatashaR

ID № 2678
Сообщений: 0
Ответов: 506
Рейтинг: 506
16:06:44 от 31/01/2012 -

Добрый день, Александр.
насколько я понимаю, самым реальным способом является ведение индивидуальной предпринимательской деятельности