Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге

Свяжитесь с нами сейчас

+420 608 93 13 42 (WhatsApp, Viber)
+7(495) 664 22 60 (Московский телефон)
Все контакты | Е-майл: 1@light-city.biz

Форум - Предпринимательство в Чехии по бизнес ВНЖ в Словакии. - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

• Форум >> Форум Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии >> Обсуждение: Предпринимательство в Чехии по бизнес ВНЖ в Словакии.
  • Предпринимательство в Чехии по бизнес ВНЖ в Словакии.

Ответить
    ПользовательСообщение
    Любовь Орлова
    ID № 5152
    Ответов: 0
    Рейтинг: 1
    12:58:11 от 22/03/2011 - Предпринимательство в Чехии по бизнес ВНЖ в Словакии.

Здравствуйте админисраторы и посетители форума. Нуждаюсь в Вашей консультации. Я программист, специалист IT и имею заказчиков на свои услуги в Чехии. Пробовала получить предпринимательскую визу (вид на жительство) в Чехии, мне было отказано. После чего я подала документы на предпринимательский ВНЖ в Словакии, и несколько месяцев назад его получила, не смотря на предыдущий отказ в Чехии! Заказчики в Чехии остались. Вопрос: могу ли я от юридического лица словацкой фирмы обслуживать чешских клиентов? Какие особенности оформления бухгалтерии? Есть у кого нибудь опыт в этой области?

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Предпринимательство в Чехии по бизнес ВНЖ в Словакии.

Ответы на 'Предпринимательство в Чехии по бизнес ВНЖ в Словакии.'

ПользовательСообщение
    LarisaL

ID № 7
    Ответов: 2810
    Рейтинг: 2852
    14:26:01 от 22/03/2011 -

Добрый день.
    Вопрос: могу ли я от юридического лица словацкой фирмы обслуживать чешских клиентов?
    Можете.

Какие особенности оформления бухгалтерии?
    Так как это регулируется законодательством Словакии, то вам стоит задать этот вопрос в Словакии.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение