Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Студентка хочет открыть фирму - Форум: Бизнес в Чехии

Студентка хочет открыть фирму

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 20:26:57 от 09/06/2010 - Студентка хочет открыть фирму

Добрый день,

я студентка последнего курса чешского института. Всегда была студенческая виза, теперь нужно как-то иначе продляться. Слышала, что в 2009 года приняли закон, что если человек имеет диплом чешского вуза (а у меня есть диплом бакалавра и скоро будет диплом магистра), то ему разрешение на работу не нужно. так ли это? Если да, то как происходит устройство на работу? Просто пришла и подписала контракт, а потом с этим на полицию?

Я бы всё-таки хотела открыть фирму, чтобы не зависеть от работодателя. Но в фирме я буду одна. и директором, и учредителем. Фирма бы вела деятельность, например, бухгалт. услуги. Обязана ли я в этом случае себя сделать и работником? Ведь кто-то же в фирме делает всю работу. Если да, то как быть с визами? Делать все три: рабочую, студенческую и предпринимательскую?

Слышала, что теперь смотрят на балансы фирмы, когда решают, давать ли ПМЖ и продливать ли ВНЖ. Так ли это? На что именно смотрят?

ПМЖ дают на 10 лет на какую-то деятельность. А если я захочу избавиться от фирмы? Как потом продлить ПМЖ?

Пожалуйста, помогите, посоветуйте, как быть.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Студентка хочет открыть фирму
Редактировать

Ответы на 'Студентка хочет открыть фирму'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
13:41:40 от 10/06/2010 -

Добрый день!
Слышала, что в 2009 года приняли закон, что если человек имеет диплом чешского вуза (а у меня есть диплом бакалавра и скоро будет диплом магистра), то ему разрешение на работу не нужно. так ли это? Если да, то как происходит устройство на работу? Просто пришла и подписала контракт, а потом с этим на полицию?