Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - грузоперевозки автомобилями - Форум: Бизнес в Чехии

грузоперевозки автомобилями

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 19:00:41 от 01/10/2009 - грузоперевозки автомобилями

Здравствуйте. Я занимаюсь в Украине грузовыми перевозками автомобилями около 20 тон, хочу открыть фирму в Чехии по перевозкам и купить несколько тягачей.Что нужно для получения лицензии и могу ли я быть директором фирмы. Лицензия в Украине у меня есть и могу доказать что работаю в этом направлении несколько лет.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

грузоперевозки автомобилями
Редактировать
Страницы: 1 << 2 >>

Ответы на 'грузоперевозки автомобилями'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
08:37:32 от 03/12/2012 -

1. Собираемся переехать чить в Чехию. Есть ли возможность взять свой бизнес в Украине с собой на вновь оформленную фирму? Имеем пару машин длинномеров (20 тонн), все машины стандарта Евро-3.
2.Водителей у вас надо только набирать из граждан Чехии или можно своих пригласить?
3.Медкомиссию перед поездкой-рейсом где проходить надо и надо ли вообще?
Если фирма будет на первых порах маленькая, то не нанимать же мне штат медицинских сотрудников?
4.Надо будет на первых порах бухгалтер местный. Найти не проблема?
5. И последнее, я часто могу отсутствовать в Чехии, по долгу еще и другой работы, где я работаю. Как это может отразится на получения ПМЖ? И можно ли в нашей ситуации что-то предпирнять для положительного результата в нашем положении?


Здравствуйте.
1. Для того, что бы получить лицензию на грузоперевозки, компания должна иметь свой автотранспорт, т.е. машины должны быть зарегистрированы на чешскую фирму.