Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

заказать рекламу на сайте

русскоязычный форум в Чехии Моравия



контакт
 

Форум - грузоперевозки автомобилями - Форум: Бизнес в Чехии

грузоперевозки автомобилями

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 21:00:41 от 01/10/2009 (1159 просмотров) - грузоперевозки автомобилями

Здравствуйте. Я занимаюсь в Украине грузовыми перевозками автомобилями около 20 тон, хочу открыть фирму в Чехии по перевозкам и купить несколько тягачей.Что нужно для получения лицензии и могу ли я быть директором фирмы. Лицензия в Украине у меня есть и могу доказать что работаю в этом направлении несколько лет.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

грузоперевозки автомобилями
Редактировать

Ответы на 'грузоперевозки автомобилями'

Пользователь Сообщение
Acefora
ID № 196
Сообщений: 4
Ответов: 264
Рейтинг: 268
11:25:19 от 02/10/2009 (572 просмотров) -

Добрый день,
Открыть фирму в Чехии и стать в ней директором очень просто. А вот с лицензией придется постараться поскольку она является профессиональной. Для получения разрешения на перевозки над 3,5 тоннами нужно сдавать экзамен (включающий в себя знание чешского законодательства и правил дорожного движения в Чехии). При себе также необходимо иметь международный вкладыш и необходимую категорию прав. Наличие украинской лицензии не играет роли, здесь все равно нужно получать чешскую.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Чтобы добавить сообщения авторизуйтесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Понравилась информация на этой странице? Добавь ее в свои закладки.
Зачем нужны
службы закладок?

Как выбрать с кем сотрудничать с Чехии?
Бизнес консалтинг в Чехии
Блог о Чехии
 в Чехии Прага Datova schranka
Актуальные цены на недвижимость
Дома и квартиры в Чехии
Смотреть Дом в Чехии

Дом

Прага-5

Площадь: 875 м2

Цена: 1625140.55 EUR